Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
15 мая 2021 в 15:38

Поставили неверный диагноз, и отправили домой типо будь что будет, выписали лекарств и кормов , которые как оказалось позже абсолютно не нужны. Были у двух терапевтов и оба диагноза противоречили друг другу. К счастью обратилась в другую клинику чтобы удостовериться в верности поставленного диагноза, и оказалось что проблема совсем в другом! Моя кошка могла умереть просто потому что врачи "Стрелки" не захотели разбираться до конца в проблеме.

02 мая 2021 в 19:18

Здравствуйте! хочу выразить благодарность Максиму Александровичу за квалифицированную работу(ответил на все мои вопросы по поводу лечения кота, чего встретил не часто)по выздоровлению кастрировал он же(хирург от бога! лучше не найдете!!!).После другой клиники это просто сказка, а не клиника!!! я была во многих клиниках-это лучшая !теперь только сюда!

27 апреля 2021 в 15:09

Впечатление осталось совсем плохое. Врач осмотрел животное ровно 3 минуты. Все вопросы задавали сами. Не было ни измерения температуры, ни взвешивания. Все сами просили сделать. Может нужно было кровь сдать кошке. Ничего не предложили. Лампой просветил кошку секунд 10, дома уже сами нашли предполагаемый лишай. Так же дома нашли клеща. За что отдали деньги за приём? Прошу руководство ответить мне на вопрос. Что входит в первичный приём врача Весь его алгоритм работы.

Ответ

Добрый день!

В полный первичный прием входит 20 BYN:
- взвешивание животного,
- измерение температуры тела,
- осмотр кожных покровов, ушных раковин, полости рта и глотки, а также других органов по показаниям,
- пальпацию живота, грудной клетки, мочевого пузыря, суставов, а также других органов по показаниям,
- аускультацию (прослушивание) сердца, лёгких, брюшной полости, а также других органов по показаниям.


Так как вы были записаны на консультацию (14 BYN) в нее входит только консультация по причине с которой вы обратились. Был проведен общий осмотр котенка и люм-диагностика (которая показывает наличие лишая) - была отрицательна. Кровь не показывает наличие лишая. Когда лишай проявляется у питомца, берут мазок/соскоб пораженной кожи, что бы выявить вид и назначить лечение. На момент осмотра котенок был клинически здоров и без явных признаков повреждений тканей и шерстяного покрова. Так как у лишая есть инкубационный период от 10 до 40 дней, он может проявится в любой момент. Поэтому в рекомендациях были прописаны следующие пункты:
- карантин
- повторная люм диагностика 7-14 дней
- обработка от экто- и эндопаразитов
- вакцинация
- кормление
Надеемся мы смогли прояснить ситуацию, и провели дополнительный инструктаж с сотрудниками.
Спасибо за ваш отзыв, с уважением Зоосеть "Стрелка"!

22 марта 2021 в 15:13

Посещала с удовольствием клинику, но случился казус 7 марта пришла на чистку пароанальных желёз Чихуахуа, железы не почистили, но деньги взяли как за чистку, сегодня обратилась с претензией, железы почистили вставили свечку и взяли ещё 30р
Я заплатила, но осадок остался очень неприятный, буду ходить в другое место, если поступают так со своими постоянными клиентами

Ответ

Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв и высказать претензии. Нам очень жаль, что Ваш опыт в нашей клинике позволил сложиться такому мнению. В случае если возникает какая-либо проблема со здоровьем животного, ветеринарный врач должен пройти через процесс диагностики, чтобы определить, что именно нарушено в организме.
Мы понимаем, что подобный процесс может оказаться изматывающим для владельца, как с эмоциональной, так и с финансовой точки зрения, и поэтому наши ветеринары рекомендуют необходимые анализы, лекарства, основываясь на собственном опыте, знаниях и желании оказать максимально высокий уровень медицинского обслуживания. Мы принимаем во внимание все имеющиеся факторы и всегда берем согласие у владельца перед тем, как провести ту или иную процедуру.
09.03.2021 – была запись на чистку параанальных желез и обрезку когтей, обе услуги были оказаны в полном объеме (чистка параанальных желез 8р15коп, стрижка когтей 8р) – патологий в данный период не было обнаружено. И ни каких замечаний или претензий со стороны клиента не было.
22.03.2021 – была проведена запись на консультацию и назначение лечения. На приеме (консультация) были проведены чистка параанальных желез, ректальное введение суппозиторий и прописаны последующие рекомендации. ( консультация врача-14р, чистка желез-8.15р, манипуляция «постановка свечи» – 4,8р, стоимость суппозитории – 3,46р).
В консультацию входит:
- сбор данных
- осмотр животного;
- постановка диагноза;
- назначение лечения;
- консультация хозяина по лечению и ответы на сопутствующие вопросы.
В то время как мы сочувствуем владельцам животных и понимаем, что лечение питомца иногда может быть сопряжено с неожиданными расходами, нам хотелось бы подчеркнуть, что мы не заинтересованы в том, чтобы наживаться на вашем горе и болезнях Ваших животных, мы просто хотим, чтобы им стало лучше. Желаем Вам всего наилучшего!»
Зоосеть "Стрелка"!

22 января 2021 в 18:12

Формат клиники и зоомагазина в одном помещении очень удобен! Попали на крутую акцию по кастрации, спасибо!

Ответ

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, с уважением Зоосеть "Стрелка"!

21 января 2021 в 12:26

Работают действительно специалисты! Спасибо огромное сотрудникам за внимательность и аккуратность!

Ответ

Спасибо за Ваши отзывы. С уважением Зоосеть "Стрелка"!

07 ноября 2020 в 21:19

Стрелка на Горецкого - лучшая ветклиника, в которой работают высококвалифицированные, отзывчивые, доброжелательные врачи и администраторы! Отдельное спасибо Максиму Александровичу за лечение и спасение нашего Котёнка-найденыша, за доброе отношение и советы! Ваша помощь это здоровье и жизнь котенка, малыш сейчас неугомонный, активный, с отличным аппетитом! Спасибо Вам большое, что помогли выздороветь малышу!

Ответ

Добрый день! Мы очень рады, что Ваш котенок сейчас здоров. Наши сотрудники готовы помогать и качественно выполнять свою работу)
С уважением, Зоосеть "Стрелка"!

03 ноября 2020 в 18:37

Хочу выразить свою благодарность врачу с большой буквы Максиму Александрович за его внимательность, профессионализм. Месяц назад стерилизовали нашу собачку. Все прошло хорошо. Максим Александрович ответил на все вопросы. На данный момент даже шва не найти. Огромное спасибо ещё раз за такое отношение.

Ответ

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно передадим вашу благодарность Максиму Александровичу.
С уважением Зоосеть "Стрелка"!

15 октября 2020 в 20:39

Хочу выразить благодарность врачам в ветклинике на ул.Горецкого 43. Хотел сделать кошечке стерилизацию(кастрацию) позвонил и попросил сделать в определенный день и время (14.10.2020, в 9-30) именно как мне было удобно, без проблем согласились и сделали. В 11-00 я уже забирал кошку после операции в адекватном состоянии, сделали укол для выхода из наркоза. Сделали всё аккуратно, проблем не было, рассказали дальнейшие действия. заплатил за кастрацию, заодно кисту удалили, шов снимать не надо, антибиотики и обезбаливающиее , за всё 116 руб. и плюс подарок от ветклиники , подарочная коробка с кормом и мерным стаканчиком (приятно). На следующее утро кошка кушала, пила, и скакала оленем как будто ничего и не было. Кошке почти 6 месяцев, безпороды. Столпотворения людей, животных нет, поэтому всё внимание вам и вашему питомцу, и минимум вероятности подхватить вирус вашему питомцу. Спасибо.

07 октября 2020 в 18:06

Спасибо персоналу клиники за подробную онлайн-консультацию по корректировке питания моего кота после кастрации и информацию о прививках.

19 августа 2020 в 21:04

В клинике работают профессионалы, все четко и по делу.
В отличии от других клиник здесь не занимаются вытряхиванием денег.
Огромное спасибо!

Ответ

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Спасибо за отзыв! Нам очень приятно слышать такие слова в свой адрес! Будем рады видеть Вас снова в нашей Ветеринарной клинике «Стрелка»!


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно